Разработка ПО для Терминалов Сбора Данных

Key Soft  обладает уникальными возможностями осуществлять полный комплекс работ по разработке и внедрению решений, позволяющий пройти без посредников и сторонних организаций весь цикл, начиная, от идеи и задания заказчика до финальной стадии реализации и приемки проекта заказчиком.
Одно из наиболее востребованных направлений наших разработок сегодня это:
Разработка программного обеспечения, позволяющего ТСД удаленно взаимодействовать с офисной БД посредством облачных сервисов.
Для чего?

  • Онлайн-синхронизация любых данных корпоративной информационной системы при осуществлении закупок, перемещения, продажи.
    • На производствах
    • Оптовых торговых организациях
    • Розничных торговых точках
  • Проведение контрольных мероприятий в торговых организациях.
    • Контроль приемки продукции на склад
    • Контроль перемещения товаров
    • Инвентаризация
  • Контроль выполнения сборки заказов, сервисных и технологических операций
    • Контроль точности и полноты сборки заказа на складе
    • Контроль выполнения технологической операции на производстве
    • Контроль исполнения сервисных услуг
  • Контроль актуальности цен и информации на продаваемый товар в торговых организациях

Посредством чего?

  • Специализированное ПО
    • ПО для работы с ТСД. Устанавливается на каждую единицу ТСД
    • ПО для работы с БД офиса, облачным сервисом и ТСД
    • Комплекс работ по интеграции, отладки и сервисного обслуживания

Пример рабочей схемы.

Ваша Выгода:

  • Увеличение скорости работы предприятия за счет обеспечения мобильности работников на рабочих местах.
  • Увеличение скорости работы предприятия за счет сокращения временных затрат на получение и обработку информации офисом и конечным работником.
  • Сокращение временных затрат на выполнение задания работником предприятия.
  • Контроль соблюдения точного исполнения технологических операций, сокращение влияния «человеческого фактора» в работе предприятия.
  • Возможность гибкой настройки и дальнейшей модернизации и адаптации решения под меняющиеся потребности предприятия.
  • Гарантия и сервис на все поставляемое оборудование и ПО от разработчика.

Выводы:

  • Увеличение рентабельности предприятия за счет сокращения временных издержек, улучшения качества выполнения работ, полное соответствие требованиям законодательства РФ, при работе с алкогольной продукцией.

Контроль подлинности чтения акцизных марок на этапе приемки алкогольной продукции на склад, как следствие, гарантия продажи данного товара на кассовом аппарате торговой точки.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
info@keysoftware.ru
+7 (968) 321-15-78